| | |
|
Новости индустрии красоты
|
|
|
| | |
|
|
|
<< назад к списку
Тренинг для директоров салонов красоты и СПА в Алматы
Впервые в Казахстане, Академия Индустрии Красоты (Москва) приглашает принять участие в тренинге «Успешный директор». Мероприятие состоится 10-12 ноября в г. Алматы
Приглашаются:
- Руководители и владельцы Спа и салонов красоты
- Управляющие фитнес- и Веллнесс- центров
Программа тренинга:
1 День: Руководитель - лидер и его команда
- Лидерская позиция - вы узнаете, кто такие лидеры, чем они отличаются от «начальника» и сможете с легкостью определять свою позицию и окружающих людей. А также в чем ее преимущества.
- Лидерская харизма - вы узнаете, откуда лидер черпает силы.
- Лидерство и власть - как управлять людьми, используя не власть и силу, а убеждение и вдохновение.
- Лидерские перспективы - вы узнаете, как изменить ваша жизнь, бизнес, команда, если вы будете занимать лидерскую позицию.
- «Серый кардинал» - если вы не лидер, значит кто-то «рулит» вместо вас. Как выявить, что делать, как избежать.
- Что такое команда салона? Построение команды: задачи, люди, взаимоотношения
- Команда в Spa и индустрии красоты - миф или реальность. Мы подробно рассмотрим примеры типичных ошибок в построении команды, а также проверенный алгоритм построения успешных команд.
- Последствия отсутствия команды - что происходит, если «каждый сам за себя». Последствия для бизнеса.
- Опасности и ловушки демократии. Мы рассмотрим примеры из жизни того, к чему приводит демократия в команде.
- Сплоченность, вовлеченность, преданность общему делу, выработка стратегии для достижения высоких показателей – и многое другое в помощь директору.
- Как найти сотрудников? Искусство находить лучших или почему не стоит приглашать в команду всех подряд. Развитие и обучение кадров.
- Как сделать так, чтобы сотрудники работали на результат.
2 день. «Клиенты на всю жизнь» или как создать очередь
- Какие клиенты делают ваш бизнес успешным, а какие - «выносят мозг» и разрушают его.
- Клиент всегда прав!? Насколько справедливо это утверждение? Какой клиент всегда прав? Как увеличить поток таких клиентов?
- Клиентский сервис - мы на реальных примерах разберем ситуации, как сделать клиента довольным и счастливым.
- Вы тратите деньги на рекламу, а ни не возвращаются? Мы знаем, как эту ситуацию исправить. Секреты удержания клиентов или как «залатать дырку на дне ведра?»
- Как всегда оказывать хорошие услуги и помните, что никогда не бывает слишком хорошо. Что надо делать, чтобы всегда быть впереди?
- Обратная связь с клиентами: ваши клиенты лучше всех знают, как обеспечить им хороший сервис. Мы поможем вам наладить связь с вашими клиентами.
- Как добиться того, чтобы вам прощали промахи? Как промахи превращать в успешные решения? Верные стратегии взаимодействия с клиентами! Конфликт с клиентом - трагедия или удача? Как создавать самых преданных клиентов «на всю жизнь». Вы получите методики, алгоритмы работы с такими «капризными» и «тяжелыми» клиентами
- Клиент мастера или клиент салона? А вы чувствуете разницу? Как не разрушить бизнес своими руками?
- Привлечение клиентов: реклама или пиар? В чем отличия? Разберем подробно, какие методы рекламы или пиара стоит использовать в современных реалиях.
3 день. Продажи и управление прибылью предприятия
- «Людям не нравится, когда им что-либо продают, но они любят совершать покупки».
- Продажи - это не навязывание, а легкий и простой способ улучшить результат от посещения клиента, а также помочь клиенту стать более счастливым.
- Почему важно продавать всей командой? А ваша команда продает?
- Организация продаж: Мы научимся составлять Планы продаж, методам оценки продаж, расчетов, разберем, зачем нам нужна «воронка» продаж и многие другие инструменты.
- Что делать, если клиенты говорят: “Это дорого”, “У меня нет на это время”, “мне это не нужно”. Учим продавать без “навязывания” и “агрессии втюхивания”.
- Факторы, влияющие на покупательское решение, или почему клиенты НЕ покупают.
- Убираем стереотипы, что продавать это… сложно/страшно/обман.
- Как увеличить выручку и избежать “финансовых потрясений”
- Как избавиться от “сезонности”?
- Ценообразование: как правильно установить цены?
- Сколько должен приносить денег каждый метр полезной площади?
- Как рассчитать рентабельность новых услуг?
- Как правильно производить расчет и начисления заработанной платы?
- Какие эффективные системы поощрения персонала стоит использовать?
Каждый участник научится соблюдать баланс использования всех ресурсов предприятия
Главное, что все на ПРОСТОМ и понятном языке. Вы поймете, что считать деньги это не скука, а очень даже интересно и крайне важно для вашего бизнеса
Стоимость тренинга:
При оплате до 1.11 - 300 дол. за 3 дня, 150 дол. - 1 день.
с 2.11 - 9.11 - 400 дол. за 3 дня, 200 дол. - 1 день
Оплата на тренинге 500 дол. за 3 дня, 250 за 1 день.
Так же на тренинге вас ждет презентация новой книги «Супер прибыльный салон красоты 2.0, как преуспеть в этом бизнесе» автора Кузнецова М.И., розыгрыш выездного мероприятия АИК и другие призы, и подарки от спонсоров партнеров.
Бизнес тренеры
Кузнецов М.И. |
Прилуцкий Р.В. |
Власенко И.В. |
Михаил Кузнецов
- Основатель Академии Индустрии Красоты. Бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч для руководителей салонов красоты, SPA центров.
- Автор бестселлера «Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе».
- Автор и ведущий преподаватель программ по подготовке и повышению квалификации директоров, администраторов и менеджеров салонов красоты, центров СПА, центров косметологии.
- Автор более 20 тренингов и мастер-классов для специалистов и управляющих салонов красоты.
- Разработчик более 50 проектов салонов красоты и СПА-центров как в России, так и зарубежом.
- Автор антикризисных программ для 45 салонов красоты.
- Автор многочисленных статей по салонному бизнесу в ведущих российских журналах.
- Организатор и докладчик на российских и международных форумах, конференциях по салонному бизнесу.
- Ведущий эксперт по вопросам салонного бизнеса.
Руслан Прилуцкий
- Управляющий партнер Академии Индустрии Красоты.
- Бизнес тренер, соавтор программ по подготовке руководителей и администраторов салонов красоты, SPA центров, медицинских клиник и фитнес клубов.
- Антикризисное управление и разработка антикризисных программ для салонов красоты
- Профессиональный консультант по вопросам создания и развития бизнеса в индустрии красоты и здоровья.
- Эксперт по покупке/продаже бизнеса, от сопровождения сделок до комплексного аудита бизнеса.
- Автор многочисленных статей и публикаций, докладчик и организатор различных конференций, конгрессов, мероприятий для владельцев и управляющих красивого бизнеса.
Ирина Власенко
- Бизнес-консультант, эксперт системы оценки качества и конкурентоспособности парикмахерских услуг, 20-летний стаж успешный опыт работы в индустрии красоты;
- автор бизнес-проектов и системы бизнес-планирования для салонов красоты по программе «Startup» в разных городах России;
- проведение обязательной и добровольной сертификации парикмахерских услуг;
- организатор шести международных фестивалей и чемпионатов парикмахерского искусства, со-организатор шоу-показов, мастер-классов известных стилистов России и Европы и Чемпиона мира по парикмахерскому искусству Сергея Зверева в городах России, Польши, Чехии.
- победитель всероссийского конкурса «Женщина - директор года», награждена золотой медалью Ассоциации женщин-предпринимателей России под патронажем Председателя Совета Федерации ФС РФ и знаком «Отличник бытового обслуживания населения и ремесленничества»; отмечена в “Золотой книге Калининграда и Калининградской области” и в энциклопедии “ Who is Who в России”.
Довстречи! БУДЕТВЕСЕЛОи ИНТЕРЕСНО!
BeautyUP и Академия Индустрии Красоты - залог Вашего успеха!
Задать вопрос
28.10.2015
|
|
| | |
|
Новости красивого бизнеса Казахстана
|
|
|
| | |
| | |
|
Ассоциация Индустрии Красоты объявляет об открытой РЕГИСТРАЦИИ Ассоциированных Членов, которым может стать любое предприятие индустрии красоты Казахстана:
1. мастера (ИП) и салоны красоты)
2. Обучающие центры
3. Поставщики косметической продукции
4. Представители косметических брендов
Ассоциация оказывает своим членам информационную, юридическую, консультативную и другие виды помощи и поддержки.
Подробнее ...
|
|
|
| | |
|
|
|