| | |
|
Новости индустрии красоты
|
|
|
| | |
|
|
|
Статьи красивого бизнеса Казахстана
|
| |
В кризис клиенты стали чувствительнее
19.06.2016
Если им не оказали достойного внимания не простят! Могут сказать, что не понравилось, а могут и ничего не сказать, но в следующий раз просто не прийти на обслуживание. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анжелика Казабеева, руководитель салона красоты, Алматы, Казахстан.
|
Еще год назад акрил был популярным материалом
08.12.2015
Сейчас 80% клиенток отказались от наращивания ногтей и перешли на гелевое покрытие, но осталось 20%, которых не устраивает форма натуральной ногтевой пластины и они продолжают наращивать акриловые ногти. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Оксана Трачук, мастер маникюра, г. Караганда, Казахстан.
|
Автоматизация салона красоты «Maison de Beaute» г. Алматы Казахстан
09.07.2015
Сегодня компьютерная программа “UNIVERSE-Красота”, разработанная специалистами компании «Юниверс-Софт», стала основой автоматизации менеджмента в сотнях предприятий России, работающих в индустрии красоты и здоровья. Такое успешное продвижение стало возможным благодаря удачным программным решениям ...
|
У нас салон красоты, а не супермаркет
27.06.2015
Хорошо, что нет задачи «нагрузить корзину и опустошить кошелек». Ведь наша профессия - дарить красоту. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Светлана Муханова, врач-косметолог, г. Караганда, Казахстан.
|
Инициатива наказуема исполнением
02.06.2015
Поэтому многие сотрудники опасаются, что- либо предлагать и стараются просто выполнять только ту работу, которую им поручили. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Игорь Мелехин, директор по развитию компании-поставщика профессиональной косметической продукции, г. Караганда, Казахстан
|
Если давала свободу выбора мастеру - больше страдала
27.05.2015
Страдала и я сама, и мой бизнес. Почему-то у сотрудников такой подход - чужое значит не мое, можно не экономить. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Анжелика Казабеева, Алматы, Казахстан
|
На расход краски влияет многое, в том числе седина волос
21.05.2015
При высоком проценте седины, расход красителя немного больше, в связи с тем, что на корни обильно наносится краситель. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Александр Цой, г. Алматы, Казахстан
|
Добро пожаловать в будущее: Ассоциация индустрии красоты Казахстана
19.05.2015
В Казахстане в частности в городе Алматы создана Ассоциация индустрии красоты. Цель создания Ассоциации - объединение предприятий индустрии красоты, включая салоны красоты, поставщиков, обучающие организации, специализированные СМИ, event-мероприятия.
|
Как ведется учет расхода в парикмахерском зале
18.05.2015
Нормы расхода, которые рекомендуют поставщики средств для волос часто далеки от реальности. Особенно этим грешат итальянские производители. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Елена Николаева, г. Алматы, Казахстан
|
|
|
|
| | |
|
Статьи красивого бизнеса Казахстана
|
|
|
| | |
| | |
|
Ассоциация Индустрии Красоты объявляет об открытой РЕГИСТРАЦИИ Ассоциированных Членов, которым может стать любое предприятие индустрии красоты Казахстана:
1. мастера (ИП) и салоны красоты)
2. Обучающие центры
3. Поставщики косметической продукции
4. Представители косметических брендов
Ассоциация оказывает своим членам информационную, юридическую, консультативную и другие виды помощи и поддержки.
Подробнее ...
|
|
|
| | |
|
|
|